Factorio v0.17.79 + ModPack (2016) [64bit] (ENG+RUS) скачать торрент

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

Tylen007

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 8


10-Дек-2016 23:07

есть у кого русскоязычный гайд по circut network& 

Nikolas

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 3


22-Фев-2017 09:00 (спустя 2 месяца 11 дней)

Как с этим мод-паком делать смолу? Нужны машины, которые без электроники не сделать, а электронику без смолы.Нужна помощь. 

_DD_

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1049

Откуда: Одесса


22-Фев-2017 12:15 (спустя 3 часа)

Nikolas, технология Wood processing - даст автомат для разделения брёвен на доски и семена гивейного и серного дерева. Высаживаешь гивейное дерево и получаешь смолу :) 

_________________
pic

Nikolas

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 3


22-Фев-2017 13:23 (спустя 1 час 8 минут)

Сажаю гивейное дерево оно вырастает,срубаю и на выходе только древесина. 

Nikolas

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 3


22-Фев-2017 17:25 (спустя 4 часа)

Не получается добыть древесину,путем посадки гевейного дерева,что делать? 

_DD_

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1049

Откуда: Одесса


12-Мар-2017 13:47 (спустя 17 дней)

Nikolas, нашел в чем проблема. Сейчас пофикшу Bio Industries 

_________________
pic

_DD_

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1049

Откуда: Одесса


12-Мар-2017 14:10 (спустя 22 минуты)

Кто не хочет ждать, можно просто распаковать архив в папку с модами 

Вложение

Fix на Гивейное и Серное дерево


_________________
pic

alex_4x

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 3


18-Мар-2017 12:50 (спустя 5 дней)

Это прекрасная игра!
Очень жду обновлений и новых модов (желательно в сборке) для этой игры. И если кто знает как запустить так чтобы с двух компов в кооперативе играть - напишите! У меня не получилось в локалке поиграть. А игра - суперская!
Если бы добавили разные "танчики", "роботы" и врагов поразнообразней - было бы ещё лучше!
А еще нужно "мост" и "плавающая платформа" для застройки озер - это было бы тоже супер!


_DD_

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1049

Откуда: Одесса


03-Апр-2017 21:59 (спустя 16 дней)

alex_4x писал(а):
Если бы добавили разные "танчики", "роботы" и врагов поразнообразней - было бы ещё лучше!
А еще нужно "мост" и "плавающая платформа" для застройки озер - это было бы тоже супер!
Кое-что уже было в модах, кое-что добавил в этом обновлении :)


_________________
pic

wtrackeroc.ru ®

Стаж: 11 лет

Сообщений: 13232

Откуда: trackeroc.org и trackeroc.info Переехал ru.wtrackeroc.ru w.wtrackeroc.ru


03-Апр-2017 22:08 (спустя 8 минут)

_DD_, 

_________________
picРабочие зеркала: http://ru.wtrackeroc.ru http://www.wtrackeroc.ru https://w.wtrackeroc.ru

SpaceMan

Стаж: 8 лет

Сообщений: 4

Откуда: Одесса


04-Апр-2017 19:11 (спустя 21 час)

_DD_ писал(а):
ModPack обновлен 03.04.2017 и протестирован на версии 0.14.22
- загрузка - ОК
Я извиняюсь, но ничерта не работает, при загрузке выбивает ошибку, пишет мол что то там с нагревом воды от dytech
Переустановил Факторио и модпак, так же самая фигня
Скрытый текст



Последний раз редактировалось: SpaceMan (2017-04-04 22:32), всего редактировалось 1 раз

SpaceMan

Стаж: 8 лет

Сообщений: 4

Откуда: Одесса


04-Апр-2017 19:13 (спустя 2 минуты)

Кстати, было бы не плохо если бы Вы писали что добавлено в модпак, а самому искать изменения среди всех модов как то не очень... 

_DD_

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1049

Откуда: Одесса


05-Апр-2017 00:22 (спустя 5 часов)

SpaceMan, не попадалось, пофиксил. Распаковать с заменой в папку с модами
ЗЫ. А по поводу "что обновилось"... подумаю над этим. Вручную отслеживать не всегда успеваю, а автоматически - никак руки не дойдут написать скрипт под это дело :)


Вложение

_________________
pic

SpaceMan

Стаж: 8 лет

Сообщений: 4

Откуда: Одесса


05-Апр-2017 01:06 (спустя 44 минуты)

_DD_ писал(а):
Вручную отслеживать не всегда успеваю, а автоматически - никак руки не дойдут написать скрипт под это дело :)
Так можно хотя бы просто писать типа "обновлены моды" и "добавлены моды..." и пишешь че за моды добавлены... А вот на счет того что "отслеживать не всегда успеваю" можно просто зайти в главном меню игры в моды, там если не ошибаюсь, все моды которые можно обновить подсвечены красным, так можно писать что такие то моды обновлены, версию не обязательно писать


_DD_

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1049

Откуда: Одесса


05-Апр-2017 09:16 (спустя 8 часов)

так я через главное меню игры и обновляю. Через портал лениво - много лишних телодвижений. 

_________________
pic

SpaceMan

Стаж: 8 лет

Сообщений: 4

Откуда: Одесса


05-Апр-2017 13:13 (спустя 3 часа)

_DD_ писал(а):
так я через главное меню игры и обновляю
Не, я на счет того что красным помечается моды, на которые вышло обновление, вот их и вносить в список изменений версии...
Кстати, на старом мире крашит
Скрытый текст


_DD_

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1049

Откуда: Одесса


06-Апр-2017 11:27 (спустя 22 часа)

да, вот tankwerkz на совместимость с DyTech не проверял, попробую поковырять 

_________________
pic

_DD_

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1049

Откуда: Одесса


06-Апр-2017 18:36 (спустя 7 часов)

DyTech Dynamics не получается подружить с tankwerkz - конфликтует при загрузке старой игры на моменте проверки - исследована ли уже технология "танки" у игрока :( 

_________________
pic

_DD_

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1049

Откуда: Одесса


17-Апр-2017 15:07 (спустя 10 дней)

ModPack обновлен 17.04.2017 и протестирован на версии 0.14.22
- загрузка - ОК
- совместимость со старыми сохранениями - ЧАСТИЧНО
- создание новой игры - ОК
ВНИМАНИЕ!
  • Factorissimo обновлен до Factorissimo 2 - обратной совместимости нет, все ранее созданные фабрики будут удалены. Рекомендую демонтировать их перед обновлением.
  • Tankwerkz теперь доступен только при установке модов от Angel's или 5dim.
  • Devterevs Warfare частично НЕ совместим со старыми сохранениями если были исследованы технологии Взрывчатые вещества и Танкостроение. Для полной совместимости необходимо через консоль "разучить" и заново "выучить" эти технологии следующими командами:
    Код:
    /c game.player.force.technologies["tanks"].researched = false
    /c game.player.force.technologies["tanks"].researched = true
    /c game.player.force.technologies["explosives"].researched = false
    /c game.player.force.technologies["explosives"].researched = true


_________________
pic

Diark

Стаж: 8 лет

Сообщений: 2


20-Апр-2017 14:29 (спустя 2 дня 23 часа)

С DyTech игра вылетает при загрузке.
С Angel's вылетает при завершении изучения первой технологии.

Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 02:06

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы

Close
Мини чат 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...