trackeroc.info ®
Стаж: 10 лет Сообщений: 13199 Откуда: trackeroc.org и trackeroc.info Переехал ru.wtrackeroc.ru w.wtrackeroc.ru
|
Freedom Planet-
•Год выпуска: 21 июл, 2014 •Жанр: Arcade, platformer •Разработчик: GalaxyTrail •Издательство: GalaxyTrail •Платформа: PC •Тип издания: Repack •Язык интерфейса: Русский / aнглийский •Язык oзвучки: aнглийский •Таблетка: Не требуется
• Операционная система: Windows XP/Vista/7/8 • Процессор: Pentium IV 1.8 ГГц • Оперативная память: 1 Гб • Видеокарта: 128 Мб • Свободного места на жестком диске: 400 MБ
Поставить 11 из 10 ей недостаточно, т.к даже описать все те эмоции, которые не оставляют меня даже спустя часа три после выхода из игры я не в состоянии! Это ИЗУМИТЕЛЬНАЯ индюшка, настолько красивая, динамичная, скоростная, ИНТЕРЕСНАЯ, да и вообще бесподобная в музыкальном плане, что я даже не знаю… В кое-то веке простой, но не менее интересный сюжет также может завлечь нас? Играя в Freedom Planet, от вас не потребуется знания англ. языка, т.к абсолютно все диалоги интуитивно понятны, а если что-то не ясно, то многочисленные сценки как бы намекают… Язык жестов бесподобен, как и люди, озвучившие ее! Есть небольшие недочеты, но я бы сказал, что чисто косметические, не более…
Обзор игры от Soulcry
Привет всем! Решил сегодня также рассказать вам о таком небольшом платформере, как Freedom Planet! Ее не ждали, да и из Кикстартерса порой выходит множество всякого неизученного, но данная адвенчурка, которая вобрала в себя лучшее от того же Соника и его друзей, включая Алладина однозначно достойна внимания! Плевать на то, что она стоит целых 10$! GalaxyTrail создали НЕЧТО из ничего, движимые энтузиазмом и безграничной любовью к своему делу, так почему бы не поощрить их десятком долларов?Если вы только-только начали, то играйте в адвенчур мод! Всякие там игры на время и на вылет оставьте на сладкое! Именно сюжетная кампания подарит нам, как скины, для одного из наших персонажей (две, пусть будут, лисички), у каждого из которых свой уник. навык, например, скорость, как у Соника, а то и езда на крутом байке, так и мини игры! Кого бы вы не выбрали, а они относительно равны и скорее добавлены для разнообразия, дабы мы нашли оптимальный класс для игры, после чего отправлялись на спасение королевства от захватчиков! Как я и написал выше, каждый из уровней уникален и неповторим. Мало того, если вы будете уделять время поиску каких-то секретов, а то и собирать все кристаллы, например, то, в конце концов, кое-что получите, очень ценное! На время можно и не играть, т.к только представьте себе ТОП истинных олдскульщиков… Мне даже страшно об этом думать, не то что соревноваться с ними… Вот что мне не понравилось, так это отсутствие локального кооператива! Куда это годится? Даже в Сонике на Сеге он был, а в Freedom Planet нет! Непорядок… Возможно, его еще добавят, кто знает, буду надеяться на лучшее, т.к одному интересно, а вдвоем веселее! Ведь ладно там пройти первые пару локаций, где особо не нужно думать, решать какие-то головоломки, а то и сражаться с эпическими боссами, которые требуют персонального подхода и даже порой знание тактики… Как будто вернулся в старые-добрые 90е! Поначалу это фан, а спустя уже часа два ты понимаешь, что дабы спасти юного принца тебе придется … кхм, напрячься? Приходится как-то комбинировать скиллы, уворачиваясь от ударов противника и все в этом духе… Не понимаю, зачем меню вынесли на Y, всегда было на START, но ладно. В любом случае, без геймпада Freedom Planet лучше и не запускайте, т.к клавиатура заставит возненавидеть ее всей душой!Кстати, по поводу ловушек и головоломок! Я даже не знаю минус это или нет, но окружение порой СЛИШКОМ враждебно и лабиринтоподобно! О чем это я? В Freedom Planet ОЧЕНЬ много путей, которые ведут в никуда. Ладно там найти что-то полезное, в виде той же доп. жизни, но когда спустя сек. 30 заходишь в тупик и нужно возвращаться … брррр! Может я здесь уже был? Кто-то писал о том, что это обман зрения, и я банально вернулся в самое начало, без понятия… С одной стороны все эти пробежки по уровням затягивают прохождение, а с другой — хуже она от этого не становится и иногда и правда находишь заветный секрет! Рандом, такой рандом… Покупайте! Freedom Planet одна из тех игр, которую можно бесконечно критиковать, но тебе она нравится! Нравится настолько, что опр. недочеты ты ни во что не ставишь… Красиво, эффектно, интересно! Как верно подметили мои знакомые — персонажи влюбляют в себя с первых же минут… Каждый из них — личность! Саундтрек я не знаю где достать, а так максимальный балл! + возрадуйтесь люди: в полноэкранном режиме она выглядит еще лучше, чем в оконном! Не бойтесь растянуть изображение, это нечто. Идеальный таймкиллер на пару-тройку вечеров! Как только добавят кооператив, да и если продолжат и дальше обновлять ее, то это бесспорно 11! Приятной игры и до новых встреч, друзья! 9.5 из 10! Восхитительно!Особенности игры
• Режим истории с озвученными роликами; • Классический режим игры; • Два новых персонажа - Лилак и Кэрол - каждый со своими уникальными способностями; • 6 огромных уровней полных секретов и ловушек; • Большое разнообразие врагов; • Не менее 4 боссов на каждом этапе; • Пять элементных щитов, каждый со своими плюсами и минусами; • Наличие коллекционных карт, которые открывают дополнительные возможности в игре, а также различные бонусы.Список обновленийНовая версия игры v1.20.2: от 10 февраля 2015 г Changes • You can now open the cards you've collected in the Gallery! Select any card and press A to open it, and it will reveal either a music track, sound effect or character sketch. Press A again to play/view the unlocked content. There are some cards that are "locked" until you complete the game once, to avoid musical spoilers. • A short cutscene has been added to explain how Lilac, Carol and Milla escape from the royal palace. • Added a hidden area to the top of Aqua Tunnel's first map. • Milla's swimming animation has been updated to look less like her running animation. (Thanks to r543 for the base sprites) • Copyright info and credits have been updated. • You can now drop straight down from a ladder by holding Down while pressing Jump. • When starting a new game, short descriptions of each gameplay mode (Adventure and Classic) now appear in the file box. • The Difficulty setting has been added to the file select screen. • Removed the rightmost Slime enemy in the final blue hallway of Final Dreadnought 2's first map. • The DNA Cannon near the first keycard of Final Dreadnought 3 has been replaced with a second Bubblorbiter, primarily because it was unintentionally firing at the player through the loop to the left. • A few enemy formations in Final Dreadnought 4 have been thinned out, particularly in the giant laser room. • If you have the soundtrack DLC, this adds the missing Invincibility track. Fixes • (Attempted) Invincibility music playing in cutscenes on rare occasions • In Dragon Valley, collecting a 1up or Invincibility crystal and then traveling to the next map before the 1up/invincibility music ends would result in no music being played on the following map • (Attempted) Relic Maze's boss would rarely keeps its red eyes after recovering from a hit, allowing it to be hit again without destroying the arms • On rare occasions, Stinger Nests in Pangu Lagoon would explode endlessly after being defeated • Pausing and unpausing during the cutscene right after Sky Battalion would cause the camera to pan right • Collecting a 1up in the Final Dreadnought maps, or anywhere the 1up theme is not supposed to play (such as certain boss battles) while the invincibility music is playing would cause the music to play indefinitely • Skipping the ending through the pause menu would bring you back to Final Dreadnought 2 • Dying in a completed save file will no longer cause your death counter to rise • The shadow on Lilac's cursor in the Mahjong minigame was incorrect • Changing the music volume in the Options menu will now immediately update the volume of the menu music • Pressing B to exit the Options menu should work now • Music volume now properly saves on exit • The Achievements in the gallery weren't lining up properly when B was pressed to return to the top of the page • Highlighting Return in the Gallery if you pressed A on the category selection would automatically return you to the title screen • Milla's "get back up" animation on the Game Over screen has been properly shaded • In the rainy section of Jade Creek, the hovercraft's ice missile could be reflect by Milla before it hits Neera, preventing the cutscene from completing and forcing players to restart • The camera would go outside the stage boundaries in the first map of Trap Hideout when pausing and resuming the game • Thermal Base's header was displaying "Stage 6" for Carol and Milla even though this is their 7th stage • In Battle Glacier, Milla can no longer fly beyond the top of the screen while riding the Sparky mount • The second sliding platform in Final Dreadnought 1 will now have its positions reset when the player uses a teleporter to prevent zipping abuse • During Final Dreadnought 2's boss cutscene, the camera will now move downwards if it's too high • Final Dreadnought 2's boss can no longer be damaged after it is defeated • The requirements for the No Death, Speedrunner and Gem Hoarder achievements were being checked in the red hallway of Final Dreadnought 4 rather than when Brevon is defeated • Filled in a gap in the wall in Final Dreadnought 2's lift section (right before the boss hallway) where the player could get stuck v1.4: • Gorgeous pixel art, courtesy of Matwek and Carl Douglas (a.k.a. Argyle). • Widescreen! • Lilac's energy meter now rapidly regenerates on its own - no running necessary! This means that her Dragon Boost and Dragon Cyclone abilities are now an integral part of her moveset instead of just a side attraction. • Carol's bike gets an upgrade too; Not only is it more durable, but she can use her Wild Kick while still riding it as well as a Nitro Boost and double-jump to make up for the extra weight. v1.3: • Carol no longer needs to be unlocked and is available from the start. • A new character is implemented: Milla the Hound. She is unavailable in the demo version, though. • Two new special abilities have been added for Lilac and Carol. They are the Dragon Cyclone and motorcycle, respectively. Carol can only use the motorcycle by collecting fuel tanks. • Carol can now pounce while jumping by pressing Jump while in midair. • The spike pillars in Shang Mu Academy rotate more slowly. • The player's gravity has been increased by 16%. Various gimmicks such as springs and jump pads have been tweaked slightly to accommodate the increased gravity. • The player's acceleration has been increased. • The S tunnels in Dragon Valley have been replaced with spiral slides. • All characters can now swim by holding the Jump key.Порядок установкиУстановить, играть.
Похожие торренты
|